Высокочастотные слова используются для заголовка, то есть, для названия карточки товара. Он не должен быть длинным, кроме наименования туда стоит добавить среднечастотные слова, которые сделают заголовок более целевым и точным. Дополнительные характеристики могут быть и высокочастотными словами, если товар популярный. Но в любом случае, в заголовке должна быть дополнительная информация, которая отсеет ненужную вам аудиторию. Это важно не только для SEO-продвижения, но и для повышения конверсии.
В название товара также можно добавить бренд, но только в том случае, если он известный. Если его никто не знает, то его добавление никакой пользы не принесёт. Здесь также можно посмотреть статистику поисковых запросов и определить, как часто ищут конкретный бренд. Иногда покупатели могут искать конкретные торговые марки или даже модели, тут они уже заранее знают, что хотят. Поэтому и вероятность того, что они купят товар, сразу попав на его карточку, будет очень высока.
Оставшиеся ключевые слова (низкочастотные и часть среднечастотных) имеет смысл добавить в описание. С точки зрения продвижения в поиске это имеет наименьшее значение, но пренебрегать этим не стоит. Но не забывайте, что описание пишется для покупателя, в нём вы должны подчеркнуть особенности и преимущества вашего товара. Поэтому здесь не должно быть простого перечисления ключевых слов, нет, описание нужно делать именно для людей, попутно вписывая нужные фразы. Более того, если в описании кроме набора ключевых слов ничего не будет, то за это могут и наказать, понизив вашу карточку в поисковой выдаче. Кстати, помочь в создании контента для маркетплейсов (в том числе текстового), помогут нейросети.
Здесь мы писали об этом
подробнее.
Сам Ozon в своей документации пишет, что в описание нужно добавлять ключевые слова и ничего плохого в этом нет. Но только в том случае, если они соответствуют характеристикам товара. И тут есть нюансы, которые нужно учитывать. Допустим, вы продаёте матрац, который при производстве был пропитан специальным раствором от вредителей. Если в описании вы подробно остановитесь на этом моменте, то карточка вашего товара может попасть вообще в другую категорию. Где находятся средства от вредителей. Разумеется, никакой конверсии тут не будет, поэтому поисковый алгоритм просто понизит её в выдаче в той, где показывают матрацы.