- Изучайте конкурентов.
Для эффективного заполнения своих карточек нужно провести анализ товаров у конкурентов. Начинающие продавцы нередко сводят данные в простую таблицу Excel и ориентируются на нее. Но вручную такой анализ занимает много времени и не всегда приносит ожидаемые результаты. Взамен попробуйте воспользоваться сервисами, которые проведут анализ всего за несколько секунд.
Справка. Сейчас на рынке существуют множество сервисов анализаторов с интуитивно понятным интерфейсом, которые обеспечивают быстрый и легкий анализ конкурирующих с вашими карточек. Почему это так важно? Если ваша карточка заполнена бо́льшим количеством полей по сравнению с чужими аналогами, ваш рейтинг поднимется, и Wildberries вынесет ваш товар наверх списка.
Важно заполнить все поля карточки, анализ конкурентов поможет охватить необходимые категории.
- Сделайте описание товара полным.
С помощью инструментов «
Яндекс Вордстат» или десктопной программы «
KeyCollector» (потребуется время, чтобы разобраться в этой программе) соберите ключевые фразы. Для SEO-оптимизации собранные слова интегрируйте в разделы:
Название
Обратите внимание, что в названии карточки нельзя использовать повторы, слеши, синонимы и слова, не относящиеся к товару. Зато разрешены сезонные ключевые слова, такие как «новогодний» или «летний».
ОписаниеСделайте его понятным и полным. Используйте все 1000 символов (допустимое значение), чтобы создать текст, где вставлены не только ключевые слова, но и ответы на возможные вопросы клиентов, опишите преимущества товара и его свойства.
ХарактеристикиВключите ключевые слова в характеристики, чтобы охватить бо́льшее количество категорий. Здесь важно не использовать существительных, а только характеризующие предмет прилагательные.
Обратная связь
Используйте ключевые слова в ответах на отзывы и вопросы, чтобы привлечь дополнительный трафик.
Вот еще несколько советов:
• В названии товаров используйте только высокочастотные ключевые слова. Такой заголовок поможет подняться выше в рейтинге.
• В описании в первое предложение включите «цепляющую» формулировку, которая замотивирует читателя на прочтение всего текста. Добавьте УТП и призыв к действию, расскажите, чем этот товар отличается от всех остальных в каталоге WB. Используйте короткие предложения и простой язык повествования.