Rich-контент позволяет вам делать не простое текстовое описание, а сделать настоящий лендинг из карточки вашего товара. Для новичков это может звучать страшно, но на деле там нет ничего сложного. У Ozon есть встроенный конструктор, который позволяет легко выбирать, добавлять и перемещать элементы, создавая rich-контент. Много писать здесь не нужно, сам маркетплейс рекомендует короткие, но ёмкие заголовки, от вас требуется акцентироваться на ключевых фактах.
Стоит отметить, что rich-контент нужен далеко не для каждого товара.
В некоторых случаях он будет попросту лишним, например, тогда, когда товар какой-то простой или имеет всего пару характеристик. А если ваша карточка уже попала в топ поисковой выдачи маркетплейса, то в этом случае создавать его тоже нет необходимости.
Нельзя сказать, что у Ozon здесь очень продвинутый конструктор, но он всё равно позволяет реализовать довольно много идей. Главный минус в том, что его создание займет определённое время, которое зависит от сложности вашей задумки. С другой стороны, в товарных категориях с большой конкуренцией без rich-контента попасть на первые места выдачи может быть крайне сложно.