Инструкция по модели C&C
(Самовывоз из магазина продавца)
Открытие склада C&C
Меню: Поставки и заказы → Мои склады и пропуска
Открытие склада самовывоза C&C
Открытие склада C&C
Меню: Поставки и заказы → Мои склады и пропуска
Найдите раздел: Мои склады и пропуска
Открытие склада C&C
Раздел:Мои склады и пропуска → Создать склад
Нажмите: Создать склад
Открытие склада C&C
Раздел:Новый склад продавца → Выбор склада C&C.
Выберите склад: Самовывоз
Открытие склада C&C
Раздел:Выбор склада C&C → Заполните по инструкции
  1. Работу склада выбирайте под процесс самокупов. (Можно в узком диапазоне заказа товара.)
  2. Время на сборку: 3 часа. (Время реакции влияет на ранжирование.)
  3. Убедитесь, что работаете в выходные дни. (Уберите галочки)
  4. На карте в поиске выберете: Москва, Хачатуряна 8к4. (Вводить данные: в поиске справа на карте)
  5. Сохранить.
Первоначальное открытие склада занимает 10 минут, но в системе WB может прогружаться до часа.
Рекомендуем сразу после заведения склада поставить одну старую (ненужную карточку) на остатки, хотя бы 1 штуку, с заградительной ценой. Нужно чтобы система быстрее “прогрузилась” в самый первый раз. После можно убрать.
Заведение остатков на склад C&C
Меню: Поставки и заказы → Управление остатками
Заведение остатков на складе самовывоза C&C
Заведение остатков на склад C&C
Меню: Поставки и заказы → Управление остатками
Найдите раздел: Управление остатками
Заведение остатков на склад C&C
Раздел:Управление остатками
  1. Выберите склад самовывоза СС, который создали ранее. (Выбор будет, если есть склад маркетплейс)
  2. Выберите из доступных товаров нужный, выберите размер и определите кол-во остатков для выкупа.
Заведение остатков на склад C&C
Раздел:Управление остатками
Нажмите: Добавить.
Заведение остатков на склад C&C
Раздел:Управление остатками
Результат.
Остатки проставляются менеджером ЛК за 30 минут до запланированных закупок. Кол-во штук равно кол-ву, что подлежит к покупке. Остатки появятся в течении 15 минут.

  • До тех пор пока остатки есть, на конкретную карточку или даже SKU, (если товар размерный) СНИМАЕТСЯ СПП при покупке через самовывоз.
  • Как только остатки будет равны 0, то возвращается СПП.
  • Остатки могут быть равно нулю если товар закончился при выкупах по модели Самовывоза или же селлер вручную обнулил остатки через меню.
Проведение заказов по воронке.
Меню: Поставки и заказы → Маркетплейс
Работа с заказом на складе самовывоза
Проведение заказов по воронке.
Меню: Поставки и заказы → Маркетплейс

  1. Заказы сначала попадают в “НОВЫЕ”
  2. Менеджер ЛК переводит все заказы в “НА СБОРКЕ”.
  3. Через час переводит в статус “ГОТОВО К ВЫДАЧЕ”. Сразу перевести через 1-2 минуту система РВБ не даст =)
  4. Далее уже вечером можно все заказы выдать клиентам и сам заказ перейдет в Архив.
Отзывы
Текста отзывов, а так же медиаконтент предоставляется заказчиком.
Важно, фотографии лучше всего JPG или PNG, а видео mp4.
В коммерческом предложении будет вкладка с отзывами для заполнения.

Для одного отзыва например надо разместить 3 фотографии и 1 видео. Создаем папку на яндекс диске, кладем в эту папку фото и видео для конкретного отзыва, далее по папке кликаем правой кнопкой мыши и выбираем “поделиться”, эту ссылку и прикрепляем к конкретному отзыву. Это избавляет от путаницы.
ВАЖНО!
Особенности C&C. В случае если товар присутствует и на FBO и одновременно на точке продаж Самовывоза, то конечным покупателям предлагается к покупке FBO или C&C в зависимости от географического расположения покупателя и ПВЗ с которых он привык забирать покупки. Поэтому надо придерживаться адресов самовывоза, что сообщает исполнитель.

Пример 1: товар «Утюг» есть и на FBO и на C&C в Санкт-Петербурге Если точка самовывоза в Петербурге, а покупатель ранее забирал товар с ПВЗ в Москве, то ему предложат купить товар через FBO с доставкой на ПВЗ в Москве.
Пример 2: товар «Утюг» есть только на C&C Вне зависимости от того, где находится конечный покупатель ему предложат приобрести товар через склад самовывоза.